?

Log in

No account? Create an account
гениальное - Dmitry
June 17th, 2005
03:29 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
гениальное
Названия рубрик в купоне для подачи бесплатных объявлений в газете "Советский спорт"

"растения и животные потерянные"
"растения и животные найденные"

Я так и представляю убегающий кактус или ускакавший фикус, ага.
Или "Найдена конопля (полная теплица кустов). Хозяину просьба позвонить по 02"

UPD. Выяснилось, что не один "Советский спорт" такой умный

(5 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ogur
Date:June 17th, 2005 11:31 am (UTC)
(Link)
гыгыгыгыгыггыы :))
оффтоп: задержусь минут на 20 :)
[User Picture]
From:makki
Date:June 17th, 2005 11:34 am (UTC)
(Link)
Гыыыы
[User Picture]
From:golub_eva
Date:June 17th, 2005 11:35 am (UTC)
(Link)
*потрясенно молчит, не веря в реальность происходящего*
[User Picture]
From:vrazhek
Date:June 17th, 2005 11:38 am (UTC)
(Link)
Угу, "ищу хозяина фикуса, потерявшегося из окна мне на голову там-то и тогда-то..."
[User Picture]
From:savanda
Date:June 18th, 2005 08:55 pm (UTC)
(Link)
- Спасибо, дорогой Карлсон, что ты выдернул бегонию с корнем, а не швырнул ее мне на голову вместе с горшком!
My Website Powered by LiveJournal.com