?

Log in

No account? Create an account
О надувании шариков - Dmitry
December 27th, 2006
02:21 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О надувании шариков
Вы никогда не надували фигурные воздушные шарики? Всякие зверушки из резины, заметно плотнее, чем в обычных шариках? Когда невозможно сразу нормально надуть: резина нифига не растягивается, приходится напрягаться изо всех сил, зажимать воздух в уже надутых деталях, которые, разумеется, тут же сдуваются и т.п.

Ну так вот, этим летом в Крыму (в экспедиции на Кара-Тобе) утром в воскресенье на День ВМФ я был отловлен юзерицами shsvetkaСветкой и akulinkaЮлькой, которые чуть ли не шепотом попросили меня надуть два шарика - в подарок широко известному в узких кругах Ганнибалу.

Процесс занял у нас как минимум минут 45, но прибавил жизни года три, потому что ржали мы не переставая.

Вот 13 фоток угара, снятых недрогнувшей рукой akulinkaЮльки на фотоаппарат shsvetkaСветки.

Спрятавшись за хозяйственной палаткой под уже несуществующей главной оливкой лагеря, мы начали с оранжевого зайчика. Попытка надуть уши.




Зажав коленом, нажимаю на шарик так, чтобы воздух попал в ухо. Не получается


Уши сдулись


И все-таки мы его сделали! Уши, правда, своеобразной формы.


А это белый панда с черными ушами...




Уши превращаются...превращаются уши...




Сдулся, сука


И лопнул


А это еще трезвый Ганнибал принимает уцелевший подарок


(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zverindrik
Date:December 27th, 2006 11:27 am (UTC)
(Link)
Фотки года! Проект "Ассоциации". Под эпиграфом "каждый понимает в меру своей испорченности". надо было на видео снимать.
[User Picture]
From:diesell
Date:December 27th, 2006 01:21 pm (UTC)
(Link)
увы, не было под рукой...
[User Picture]
From:dotslashmute
Date:December 27th, 2006 11:41 am (UTC)
(Link)
Это ж просто праздник какой-то :)
[User Picture]
From:diesell
Date:December 27th, 2006 01:26 pm (UTC)
(Link)
ага, день ВМФ отлично начался и прошел на ура :)
[User Picture]
From:melexova
Date:December 27th, 2006 11:46 am (UTC)
(Link)
смешно ))))))))
[User Picture]
From:akulinka
Date:December 27th, 2006 01:32 pm (UTC)
(Link)
не то слово! ржали так, что потом на море не бодро скакали, а ползли на четырех костях!
[User Picture]
From:melexova
Date:December 27th, 2006 01:42 pm (UTC)
(Link)
да это ж и здорово )))
[User Picture]
From:shsvetka
Date:December 27th, 2006 02:04 pm (UTC)
(Link)
Да, давно я так не хрюкала:)
Эх, Димк, надо было и правда видео снимать, фотик же пишет!!!
[User Picture]
From:vladimir_pesnya
Date:December 27th, 2006 06:08 pm (UTC)
(Link)
Ржака:-)
[User Picture]
From:lynxichka
Date:December 27th, 2006 06:43 pm (UTC)
(Link)
чЮдесно!!! :))))))
[User Picture]
From:shsvetka
Date:August 25th, 2013 08:05 pm (UTC)
(Link)
ыыы, как же смешно тогда было)))))
[User Picture]
From:diesell
Date:August 25th, 2013 09:38 pm (UTC)
(Link)
ух ты чего ты вспомнила :)
[User Picture]
From:shsvetka
Date:August 26th, 2013 10:07 am (UTC)
(Link)
Перечитывала тут свой ЖЖ, нашла ссылку)))
My Website Powered by LiveJournal.com