?

Log in

No account? Create an account
Москва в 1908 году - документальный киноролик - Dmitry
February 9th, 2007
12:24 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Москва в 1908 году - документальный киноролик
Если кто-то вдруг еще не видел. Семь с половиной минут кинохроники с зимних улиц Москвы 1908 года. Внимательно смотрите, примерно начиная за полторы минуты до конца ролика. Там московские гимназистки едут на лыжах, сопровождаемые учителем :)


http://www.youtube.com/watch?v=FCdTaGPH5Wk

Кому хочется запись в более хорошем качестве (80 Мб) - http://rapidshare.com/files/1879378/M1908d.rar.html

via avmalgin

(7 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dotslashmute
Date:February 9th, 2007 09:53 am (UTC)
(Link)
deja vu
это, случаем, на скиспорте в форумах не пробегало на днях?
[User Picture]
From:diesell
Date:February 9th, 2007 10:15 am (UTC)
(Link)
оно, оно
[User Picture]
From:vladimir_pesnya
Date:February 9th, 2007 09:56 am (UTC)
(Link)
Видел-видел. Раз в неделю регулярно просматриваю.
[User Picture]
From:zverindrik
Date:February 9th, 2007 10:15 am (UTC)

почти оффтоп

(Link)
А ты это видел:http://www.youtube.com/watch?v=2ZebndiGd1M ?
[User Picture]
From:b_graf
Date:February 9th, 2007 05:24 pm (UTC)

можно и 10-летие Октября посмотреть

(Link)
http://documentarycinema.5bb.ru/viewtopic.php?id=985
(ссылки на рапиду)

Москва. Один день из жизни города в 1927 году

Очень атмосферный фильм. Режиссеры, вдохновленные фактурой и натурой Москвы, показывают жизнь города, еще не тронутого грандиозной реконструкцией. Они наблюдают за городом, пытаются уловить его атмосферу, уже догадываясь, что Москвы, которую они снимают, больше не будет. Например, они снимают Храм Христа Спасителя, который через 5 лет будет взорван. Уникальность этого фильма заключается в том, что мы можем видеть хроникальные кадры старой доброй Москвы, по которой сегодня так любят вздыхать москвичи.

TVRip, 640x480, XviD, 25 fps, 981 kbps
Продолжительность: 00:59:55
MP3, 112 kb/s, 44.1 kHz

Размер: 474MB

Режиссеры: Кауфман и Копалин
1927 год
[User Picture]
From:lynxichka
Date:February 11th, 2007 08:43 pm (UTC)
(Link)
Прикольно :))
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2008 05:03 pm (UTC)

Agree

(Link)
спасибо за ссылки, давно искал, щас качну
My Website Powered by LiveJournal.com