?

Log in

No account? Create an account
Вчерашний цирк про убийство на органы в папарацци все видели? - Dmitry
November 16th, 2007
09:04 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Вчерашний цирк про убийство на органы в папарацци все видели?
http://community.livejournal.com/paparazzi/13675637.html 600 с хреном феерических комментов девушке, написавшей следующее:

1. Человек поехал на отдых в Турцию, Израиль итд.. Там его похитили, вырезали орган. (если почка - остался жив, если другие - найден труп). 
2. Человек заключил трудовой договор на работу за границей. Там с ним произошла аналогичная ситуация.

Знает ли кто такие реальные истории?


Все поржали и забыли.
А автор постинга работает на НТВ и имеет отношение к документальному сериалу "Победившие смерть". Интересно, что-нибудь полезное для нового фильма она вынесет из вчерашней вакханалии?

(9 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:obi_ton
Date:November 16th, 2007 06:46 am (UTC)
(Link)
девушка наверно недавно завела ЖЖ и не знает, что здесь лучше не задавать серьёзные вопросы - сразу заглумят.

я причём раньше думал, что это тока в ру_футболе так, а в остальных коммунити нормальные люди, однако нет.
[User Picture]
From:_jager_
Date:November 16th, 2007 08:31 pm (UTC)
(Link)
Какие серьезные то? всем известно, что похищать людей "на органы" невозхможно - по причине того, что сначала человека должны долго и нудно обследовать в больнце на предмет совместимости органов. Или вы всерьез думаете, что "продавцы органов" похожи на продавцов ворованных автопокрышек - типа украл от двенашки 14-го радиуса, от матиза 13-го, размеры линейные шин пофигу.ю еще от мерса возьму 16-го, какой попадется - авось продам кому нить? органы не хранят в морозилке. И в гаражах тоже. все истории о таком - чушь, а не серьезные вопросы. были случаи похищения - но обследованных пациентов. А чаще всего людям оплачивают исследования и они добровольно продают свои органы. Нигде никогда не было зафиксировано нападений на людей за органами. только разве что в нашей Раше. потому что у нас люди неграмотные. В Турциии в Израиле - грамотнее, уверя\ю
[User Picture]
From:rudra_r
Date:November 16th, 2007 09:47 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что если бы девушка сказала, что она с НТВ, комменты были бы еще фееричнее.
А вот то, что она постинг изменила, ее не красит. Кстати, судя по новому содержанию постинга программа будет под стать комментам.
[User Picture]
From:diesell
Date:November 16th, 2007 10:01 am (UTC)
(Link)
ого, и правда поменяла
[User Picture]
From:julinona
Date:November 16th, 2007 03:18 pm (UTC)
(Link)
Интересно, что я почему-то нигде не нашла, что её старый постинг отредактирован, вернее вместо одного помещён другой. Нету записи об этом?

А смех, в основном, вызвал ещё и подбор стран, имхо. Почему именно Турция и Израиль как пример? Цирк.
[User Picture]
From:_jager_
Date:November 16th, 2007 08:51 pm (UTC)
(Link)
есть запись на 10-й стр.
[User Picture]
From:_jager_
Date:November 16th, 2007 08:26 pm (UTC)
(Link)
Ох, димко, ну неужели ж ты не знаешь, что все подобные "документальные" фильмы и "психологичесие ток-шоу" типа "двух правд" (сам там снимался в роли пациента), типа сериала "петровка 38" - тоже якобы документального - это все элементарные развработки студенток-сценаристок и приглашенные безработные актеры московских театров? ну девочка решила что есть такие реальные истории - по молодости. хотя она своим вопросом отнимает работу у сценасристов проекта.
[User Picture]
From:diesell
Date:November 16th, 2007 08:43 pm (UTC)
(Link)
это ты не понял - она сама сценарист
[User Picture]
From:_jager_
Date:November 16th, 2007 08:46 pm (UTC)
(Link)
а, ну тогда у нее фантазии не хватает. впрочем ей помогли - тем сколько подкинули)))
My Website Powered by LiveJournal.com