?

Log in

No account? Create an account
К вопросу о 18-м месте в медальном зачете - Dmitry
February 16th, 2010
02:08 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
К вопросу о 18-м месте в медальном зачете
Последовательно по 16 разыгранным комплектам смотрим правде в глаза:

13 февраля
1. М, прыжки с трамплина (обычный) - 0 медалей - Васильев сломался 2 недели назад (обычная история), дальше пустота
2. М, коньки, 5000 м - бронза - Скобрев выступил даже лучше ожидаемого, до ОИ были разве что "надежды" на него
3. Ж, биатлон, спринт - 0 медалей - могла быть медаль. черт с ними с медалями, но такой адский провал у всех девчонок на последнем кругу - явная системная ошибка команды. Так бывает при непопадании в акклиматизацию; низачот Кущенко, короче.
4. М, шорт-трек, 1500 м - 0 медалей - у нас там никого и никогда, о чем речь?
5. Ж, фристайл, могул - 0 медалей - вроде предполагалось, что Столярова поборется за пьедестал, не вышло. Не слежу за фристайлом, причин не знаю

14 февраля
6. М, биатлон, спринт - 0 медалей - могла быть медаль, но погода, погода и еще раз погода. В такую лотерею выиграть малореально. Странно только, что у нас в первых десяти в старт-листе был только Черезов, да и Ферри с 26м номером доехал до 8го места. В общем, странные ощущения.
7. Ж, коньки, 3000 - 0 медалей - у нас тут всё уныло, о чем вообще речь? С другой стороны, по массовости конькобежная часть сборной России в числе лидеров вместе с лыжами и биатлоном. Спрашивается, нахуа?
8. М, двоеборье (обычный трамплин) - 0 медалей - из-за высокого гемоглобина отстранили человека, ойойой - у нас в двоеборье лучше всего было в Турине, когда Масленников стал 10-м. Дальше только хуже
9. М, сани-одиночки - 0 медалей - могла быть медаль. Демченко проиграл, да. В борьбе, но проиграл. Все отмазки про стартовый наклон, типа суки из федерации запустили не с мужского, а с женского, не канают.
10. М, фристайл, могул - 0 медалей - наши среди претендентов и не числились

15 февраля
11. Ж, лыжи, разделка коньком - 0 медалей - шансы на медаль были сугубо виртуальные, как собственно и оказалось.
12. М, горные лыжи, скоростной спуск - 0 медалей - см. п.4
13. М, лыжи, разделка коньком - 0 медалей - шансы на медаль были менее виртуальные, чем в п.11, но наши оказались не готовы к такой борьбе. Какая-то общая проблема конкретно с готовностью к разделке и у М и у Ж...
14. М, сноуборд, борд-кросс - 0 медалей - см. п.4 и 12
15. Фигурное катание, пары - 0 медалей - могла быть медаль. Падать не надо, вот и всё. Но падают все, весь вопрос - когда. У нас были дебютанты, упали, заняли 4е место, всё объективно. "Нарушение великой традиции непрерывных побед с 1964 года" - тьфу на вас, журналисты хреновы.
16. М, коньки, 500 м - 0 медалей - нам ничего и не светило, кроме попадания в десятку.

Лотерейный мужской спринт в биатлоне из-за погоды в расчет не берем, так что за три дня недобрали 3 медали, из которых максимум одна (у Демченко) могла быть золотой. Ну так если посмотреть на другие сборные, то там таких "недоборов" как минимум столько же. Пока всё объективно

Да, и для меня совершенно очевидно, что Россия опять останется 3-4-5-й в общем медальном зачете.

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:fenidik
Date:February 16th, 2010 11:51 am (UTC)
(Link)
по делу. продолжай в том же духе :)
[User Picture]
From:jasly
Date:February 16th, 2010 12:01 pm (UTC)
(Link)
Все справедливо. А 3-4-5 в общем зачете - это еще даже, на мой взгляд, оптимистично.
[User Picture]
From:ogur
Date:February 16th, 2010 12:07 pm (UTC)
(Link)
спс за ликбез)
[User Picture]
From:diesell
Date:February 16th, 2010 12:27 pm (UTC)
(Link)
а что ты из этого не знал? тут же вроде всё на поверхности
[User Picture]
From:ogur
Date:February 16th, 2010 03:11 pm (UTC)
(Link)
не, я специально одним глазом слежу за олимпиадой, и так на работе слишком много времени уходит на сбор информации
[User Picture]
From:nataschele
Date:February 16th, 2010 12:11 pm (UTC)
(Link)
что-то в 3-е место в общем зачете верится с трудом
From:(Anonymous)
Date:February 16th, 2010 12:23 pm (UTC)
(Link)
На 18 месте и останутся(((. Может хоть тогда могучего "деятеля" Мутко и непотопляемого Тягачева отправят в отставку за системный провал.
[User Picture]
From:diesell
Date:February 16th, 2010 12:28 pm (UTC)
(Link)
а что толку? ну снимут этих, а кто их заменит? новые головы всё того же Змея Горыныча
[User Picture]
From:kundryukova
Date:February 16th, 2010 12:41 pm (UTC)
(Link)
слушай, а Кущенко тут причем? не он же их акклиматизирует. он делает чо умеет: то есть организовывает других, чтобы они условия для жизни и подготовки организовывали. к этому есть претензии?
другой вопрос: зачем нужны эти особые условия? тут целый веер вариантов
[User Picture]
From:diesell
Date:February 16th, 2010 12:54 pm (UTC)
(Link)
лично Кущенко ни при чем, безусловно!

речь о том, что мы явно имеем дело с системным проколом не собственно спортсменов. То ли тренеры ошиблись, дав не ту нагрузку, то ли с акклиматизацией фигня какая-то, то ли еще что-то - хз

то есть можно было написать не Кущенко, а Селифонов-Кущенко, смысл ошибки от этого не изменится
[User Picture]
From:kundryukova
Date:February 16th, 2010 01:00 pm (UTC)
(Link)
Кущенко в биатлоне всего полгода, меньше, чем мы с тобой. думаю, он сделал максимум того, что мог. правда, все равно грустно.
а я бы не стала исключать из этой цепочки самих спортсменов. они ж не манекены, правильно? не радиоуправляемые, но безвольные модели? они тренируются или их тренируют - хороший вопрос.
и ведь с мужчинами тот же провал, так? может, отсутствие чего-то, что было в прошлом году, а в этом нет, мешает им так же сильно выступать. Чудову, например, мешает. я не знаю точно, только предполагаю
[User Picture]
From:diesell
Date:February 16th, 2010 01:18 pm (UTC)
(Link)
насчет спортсменов - они, разумеется, не манекены. у биатлонистов в первую очередь это отражается на стрельбе. Что касается массового резкого падения скорости у женщин на третьем кругу (после хороших скоротсей на первых двух), то этому есть всего два варианта объяснения:
- резкое изменение погоды (снег становится другой и парафины-ускорители начинают работать хуже)
- физиологическое состояние (когда человек физически не может ехать быстрее)

Первого вроде не было, погода (на вид) во время гонки была одинаковой. Так что, имхо, дело в физиологии - а тут как раз тот набор причин, который я выше написал.

С мужской гонкой сравнивать смысла не имеет, так как у нас нет равенства по позиции "погода". А у Чудова проблемы, кто ж спорит.
[User Picture]
From:kundryukova
Date:February 16th, 2010 01:27 pm (UTC)
(Link)
то есть ты хочешь сказать, что спортсмен выполняет нагрузку автоматически, не задумываясь? ну может быть, может быть... наверное, наши тренеры боги, что к ним такое безоговорочное доверие.
Дим, и ты ж спец в функциональных видах. неужели нет никакой системы, позволяющей отрабатывать ситуации? они ж все не новички, опыт подготовки есть. как они выбирают совсем неудачный вариант?
и что все организмы девушек одинаковые, как под копирку, что одинаково реагируют? блин, тогда их надо по-разному готовить, чтобы хотя бы на разных кругах давали сбой
[User Picture]
From:diesell
Date:February 16th, 2010 01:32 pm (UTC)
(Link)
Наташ, те, кто помоложе, не думают, сто процентов. Кто постарше, жизьню больше побитый (типа Ольги Медведцевой) - не может не думать.

а раз со всеми случилось одно и то же, то налицо системный сбой на уровне всей команды.

может они уже выяснили, в чем точно причина, я пока не слышал

Edited at 2010-02-16 01:32 pm (UTC)
[User Picture]
From:kundryukova
Date:February 16th, 2010 01:40 pm (UTC)
(Link)
вряд ли услышим. они ж не скажут, что (фантазирую): вместо 10 км в среднем темпе надо было пробежать 8,5 в быстром, после этого выпить 100 гр витамина С и лечь спать. других причин быть не может, они прозаичны до невыносимости
From:(Anonymous)
Date:February 16th, 2010 04:20 pm (UTC)
(Link)
Ну ты же знаешь, что некоторые ускорители могут работать только 5-10км, а потом даже ухудшать скольжение. Так что вариант со смазкой тоже нельзя исключать.

АФ.
[User Picture]
From:diesell
Date:February 16th, 2010 04:41 pm (UTC)
(Link)
ну хз
My Website Powered by LiveJournal.com