?

Log in

No account? Create an account
Потрясённое - Dmitry
August 13th, 2010
02:17 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Потрясённое
Вчера вечером поехал на велосипеде в Ромашково (мы там готовимся к очередному Кубку, кому интересно, читать тут). Заехал я на новую стартовую площадку - а она в той части леса, где на опушке постоянно компании тусят - чтобы мусор убрать.

Набрал, значит, два 120-литровых мешка бутылок, тарелок и упаковок от шприцов, вышел на дорогу, иду в сторону деревни и приближаюсь к ближайшему мусорному контейнеру. А от того, что случилось дальше, я до сих пор под впечатлением.

Подхожу ближе, навстречу мне буквально выбегает типичный деревенский мужичок неопределенного возраста и начинает меня отгонять от контейнера - в том духе, что неси-ка ты свой мусор обратно, ибо нехрен! (контейнер там и правда не деревенский, а принадлежит соседнему коттеджному поселку). Я говорю: дядя, куку, я в твой контейнер хоть что-то положил? Он: иди, иди, лучше закопай, перегной будет! Я: ты в уме, дядя, какой перегной от шприцов? Тот: вот, вы там в лесу ебетесь, а потом мусор к нам тащите. Короче, в течение минут пяти мы продолжали ругаться в том же духе, причем оба явно считали собеседника полным мудаком.

Замечу в скобках, что в деревне Ромашково (не знаю про другие, а тут я в теме) нет более горячей темы, чем вывоз мусора. Прошлой осенью на одном собрании местные сидели и молча слушали, как люди из спортклуба "Ромашково" общаются с лесником. Но как только человек из поселкового совета завел речь о вывозе мусора, все присутствовавшие как с цепи сорвались и ругались с полчаса, не меньше. А всё дело в том, что в деревню бесплатная "общественная" мусоровозка больше не ездит. Каждый владелец дома должен заключать отдельный договор на вывоз мусора - за деньги. Никаких общественных контейнеров тоже нет - платить же за вывоз надо...

Вдоволь наругавшись с мужиком я прошел мимо "коттеджного" контейнера и пошел по шоссе в сторону Москвы. Около платформы Ромашково я опять наткнулся на этого мужичка, который с отчетливым гыгыканьем спросил: Что, на электричке в Москву повезешь? Я: дядя, если тебе нравится жить в говне, я тебе не мешаю; а мусор увезу, не боись. До электрички было больше часа и ждать я ее не стал, а пошел дальше вдоль шоссе. При этом я безуспешно пытался вспомнить, есть ли где-то по дороге контейнер или нет? Надо сказать, что я очень радовался, что набрал всего два мешка мусора, тащить было тяжело.

В итоге примерно на полдороги до контейнера (это я уже потом понял, что прошел полдороги) смалодушничал и оставил мешки на автобусной остановке у мусорки :( А контейнер общедоступный нашелся у станции Немчиновка.

В общем, добавление к традиционному наплевательскому отношению к природе (типа, а что будет-то от мусора на опушке?) не менее традиционного нежелания не платить денег (за вывоз мусора - тем более чужого мусора!) дает совершенно адскую смесь. При этом, я совершенно уверен, дядя даже не мог и подумать, что я тащу не свой мусор.

Печально это всё

(12 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:melexova
Date:August 13th, 2010 10:26 am (UTC)
(Link)
слов нет
[User Picture]
From:dotslashmute
Date:August 13th, 2010 10:41 am (UTC)
(Link)
Тащил на себе велосипед и два 120-литровых мешка мусора?
Монстр, просто монстр…
[User Picture]
From:diesell
Date:August 13th, 2010 10:49 am (UTC)
(Link)
неее, я одной рукой вел велик за руль, другой рукой тащил два мешка на плече - они в сумме весили не больше 30 килограмм.
[User Picture]
From:skaier
Date:August 13th, 2010 10:47 am (UTC)
(Link)
Да, Дим, им нас не понять, вместо того чтоб идти и насрать в лесу, мы из леса тащим...
Поражаюсь твоему терпению, я бы наверное свалил всё и сам свалил.
[User Picture]
From:diesell
Date:August 13th, 2010 10:50 am (UTC)
(Link)
к сожалению, я вытерпел только километра полтора-два :(
[User Picture]
From:dmdobrowolski
Date:August 13th, 2010 10:53 am (UTC)
(Link)
> Около платформы Ромашково я опять наткнулся на этого мужичка

Много же у товарища свободного времени...
[User Picture]
From:diesell
Date:August 13th, 2010 10:57 am (UTC)
(Link)
он просто прошел короткой тропинкой :)
[User Picture]
From:dmdobrowolski
Date:August 13th, 2010 11:02 am (UTC)
(Link)
Все равно Шукшин нервно курит в стороне :-)
[User Picture]
From:lynxichka
Date:August 13th, 2010 12:09 pm (UTC)
(Link)
Да, с этим пипец полный. Охота жить в лесу, загаженном так, что глаза зажмуривай. Блин, ну нормальный б только рад бы был, что в мусорку принесли, а не бросили так. Деревня-то большая, неужели такие больше деньги за вывоз выходят?
Кстати, соседи у нас платят каким-то кавказцам, те забирают пару раз в неделю мешки от ворот. А мы сами возим. А соседи из домов под кодовым названием "лесники"! носят в лес и там бросают.
[User Picture]
From:masteroff
Date:August 13th, 2010 02:10 pm (UTC)
(Link)
То, что лес убрал - отлично, а пот у остановки сваливать... Ездили на минувшиъ выходных к Можайскому водохранилищу, так там у каждой остановки по такой стихийной свалке из пакетов:( Не донесли :(
[User Picture]
From:chatte_blanche
Date:August 13th, 2010 05:27 pm (UTC)
(Link)
там, как обычно, из машин вываливают. а тут человек своим ходом, да с чужим мусоров. тех, кто своим ходом, я могу понять. но у них и мусора своего столько не бывает, сколько у тех. кто на машинах :(
[User Picture]
From:masteroff
Date:August 13th, 2010 09:07 pm (UTC)
(Link)
Как раз думаю, что там пешеходы вываливают, кто на автобусе уезжает. На машине ведь какая разница, где выбросить - можно и до города довезти.
My Website Powered by LiveJournal.com