?

Log in

No account? Create an account
Шоссер - Dmitry
October 26th, 2011
10:57 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Шоссер
Поскольку savandaАнька наконец-то обнаружила прибавление в нашем велопарке, сообщаю, что в прошлую субботу обзавёлся шоссером - первым в моей велокарьере :) nataschele всё ты виновата, да! Когда сказала, что покупаешь то же самое :)

Итак: б/у алюминиевый шоссер Cannondale 2003 или 2004 года с очень маленьким пробегом (рама еще американской сборки), обвес по кругу Shimano 105 (это третий уровень), система 53/39, сзади 12-27. И он, сука, НЕВЕСОМЫЙ :)

Новый велик такого класса, судя по всему, должен стоить от 40 т.р., мне же этот достался за 18 (для сравнения - четыре года назад свой мтб-гибрид я купил за 26,5 т.р.)

Найден был в толкучке на Веломании, где в предложениях не так уж мало шоссеров, я даже удивился. Причем, как выяснилось уже в процессе покупки (которая происходила на велотреке в Крылатском), продавец оказался техником то ли сборной, то ли какого-то московского клуба - так что при поломках буду ездить к нему чиниться :)

О ходовых качествах, о том, как я привыкаю к нему, и проч. ближе к концу недели.

(20 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kpstr
Date:October 26th, 2011 09:24 am (UTC)
(Link)
Вау)))) Поздравляю!!! Вес шоссера после байка это что-то, да. Разница между большой и маленькой звездой спереди поначалу вообще незаметна, сказка. Трансмиссия на шоссе тупо чище, переключается у меня даже Сора лучше грязного ХТ, но особое преимущество всего что после соры - нормальный рычажок скидывания скоростей, доступный из нижнего хвата)

Но - тормозить на нем дольше и от этого никуда не денешься. Чтобы ездить на шоссере так же, как на байке, нужен более высокий уровень навыков - со свободным заскоком на бордюры и т.п. А вот в потоке на нем легче.

И не говори мне что это на шоссере была погоня за маршруткой...
[User Picture]
From:diesell
Date:October 26th, 2011 09:55 am (UTC)
(Link)
На шоссере, на шоссере.

Про тормозной путь мне сразу продавец сказал, и я очень аккуратно себя веду, пока всё получается.

Но в маршрутку я в итоге почти врезался, да :)
[User Picture]
From:kpstr
Date:October 26th, 2011 11:56 am (UTC)
(Link)
эх все-таки... там главное что срыв очень рано начинается, надо на юзе нормально сидеть.

и вообще - в книге Краснова написано, что со специфических упражнений призванных повысить безопасность езды девушек-шоссейниц в пелетоне началось российское кк)
[User Picture]
From:diesell
Date:October 26th, 2011 09:59 am (UTC)
(Link)
Разница между большой и маленькой звездой спереди поначалу вообще незаметна

эээ, ни хрена себе незаметна, 53 и 39, я пока в состоянии большую нормально крутить только под спуск :)
[User Picture]
From:dotslashmute
Date:October 26th, 2011 10:14 am (UTC)
(Link)
Разница между большой и маленькой звездой спереди поначалу вообще незаметна

Челюсть сделала «бдыщ!!!»
Или я что-то неправильно понял?
[User Picture]
From:kpstr
Date:October 26th, 2011 11:49 am (UTC)
(Link)
ааа... ну это... ой) у меня система компакт, там 36 и 46 кажется - я реально не ощущала разницы. подумала что 53 это много и как-то пренебрегла))
[User Picture]
From:dotslashmute
Date:October 26th, 2011 11:50 am (UTC)
(Link)
Ну, вообще шоссерный компакт — это 50–34
И разница на нём достаточно ощутима.
[User Picture]
From:kpstr
Date:October 26th, 2011 12:01 pm (UTC)
(Link)
щас конца магнитного сеанса дождусь, встану, доковыляю и посчитаю) но кажется у меня меньше. и после тяжелого байка с топталками разницы не было, очень хорошо помню этот прикол. потом появилась конечно)
[User Picture]
From:dotslashmute
Date:October 26th, 2011 12:12 pm (UTC)
(Link)
ЧуднО :)

Несколько лет назад в Хорватии брал на прокат Трек FX, вот на нём действительно большая звезда была 46 или 48, но там был трипл, и, насколько я понимаю, вполне МТБшный набор. На шоссерах ни разу не встречал такого (что, впрочем, вовсе не означает, что такого не может быть :)

Разница между 46 и 36, конечно, менее ощутима, чем между 53/50 и 39/34, тут соглашусь чуть более, чем полностью :)
[User Picture]
From:kpstr
Date:October 26th, 2011 12:33 pm (UTC)
(Link)
посчитала пальчиком по зубьям, точно - 46) и пятилапка, и дабл. но оно все отдельно собиралось.
[User Picture]
From:diesell
Date:October 26th, 2011 12:06 pm (UTC)
(Link)
я реально не ощущала разницы

да ты монстр!
[User Picture]
From:kpstr
Date:October 26th, 2011 12:30 pm (UTC)
(Link)
да я так больше не летаю) никого на байке вперед себя в подъем не пускала... фанатизм новообращенности
[User Picture]
From:nataschele
Date:October 26th, 2011 10:37 am (UTC)
(Link)
Димка, поздравляю!
А я вчера отдала свой старый вел *плачет*, ибо два ну просто негде, да и не сажусь я на него теперь.
Механика - не Серегой звать?
[User Picture]
From:diesell
Date:October 26th, 2011 10:42 am (UTC)
(Link)
нет, не Серёгой

прямо вот отдала? или всё же продала?
[User Picture]
From:nataschele
Date:October 26th, 2011 10:49 am (UTC)
(Link)
Продала другу за условную сумму.
[User Picture]
From:diesell
Date:October 26th, 2011 10:52 am (UTC)
(Link)
ясно
[User Picture]
From:valkus
Date:October 26th, 2011 07:32 pm (UTC)
(Link)
по-поводу прыжков c бордюров:
Не советую. Обода трескаются. Ну и вообще раму можешь поломать, т.к. амортизации очень мало при 7атм в шинах.

https://picasaweb.google.com/lh/photo/RGF-5ZeQHiUEM1Sn2sPDOe1OarWUbEcll3nPQEZvanE?feat=directlink

по-поводу прыжков на бордюры - тоже не советую пробиваются камеры.
Вози с собой картриджи - насос на шоссере - только потеря времени.
[User Picture]
From:diesell
Date:October 27th, 2011 03:53 am (UTC)
(Link)
интересно, во что превращаются обода у тех, кто едет по брусчатке во время известного этапа ТдФ?

насчет насоса и картриджей - я ж уже пробился и у меня получилось вполне спокойно всё накачать, 8 атм - запросто
[User Picture]
From:savanda
Date:October 26th, 2011 08:34 pm (UTC)
(Link)
А старый-то куда дел?
[User Picture]
From:nataschele
Date:October 27th, 2011 01:03 pm (UTC)
(Link)
Анька, прости, я не виновата) Чесслово)
My Website Powered by LiveJournal.com