?

Log in

No account? Create an account
Как надо проводить отпуск - Dmitry
April 4th, 2012
09:55 am
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Как надо проводить отпуск
Предыдущий этап Формулы-1 был 23-25 марта в Малайзии, следующий - 13-15 апреля в Шанхае. Не знаю что делают все эти три недели остальные гонщики, но про одного из них расскажу.

Англичанин Дженсон Баттон, 32 года, чемпион мира-2009 в команде Brawn, уже довольно давно и всерьез участвует в триатлонах - чтобы отвлечься от гонок; есть даже занятный сюжет ВВС о том, как он тренируется.

Короче, 1 апреля он отвлекся по полной! В "олимпийке" Lavaman на Гавайях (1,5 км плавание, 40 км вело, 10 км бег) совершил фантастическое - занял общее шестое место из 1200 участников, проиграв победителю, знаменитому австралийскому триатлонисту Крису Маккормаку, дважды чемпиону мира Ironman (2006, 2010) и обладателю Кубка мира (1997) всего 10 минут.

Расклад времени Баттона по дистанции

- плавание:      22:25 (27-е время)
- велосипед:    59:07 (8-е время) - средняя скорость 25,2 км/ч
- бег:                 38:25 (8-е время)
- итого:          2:01:55 и шестое место.

Это невероятно, нереально круто.

(12 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:rudra_r
Date:April 4th, 2012 06:08 am (UTC)
(Link)
Он при этом первый в своей возрастной группе

На фото с Маккормаком
https://p.twimg.com/ApcFuE6CAAAAVpk.jpg
[User Picture]
From:diesell
Date:April 4th, 2012 06:12 am (UTC)
(Link)
неа, второй, новостные формулические сайты ошибаются

внимательно посмотри по ссылке, первый в его группе занял третье место
[User Picture]
From:rudra_r
Date:April 4th, 2012 06:17 am (UTC)
(Link)
Сам Дженс тоже ошибся?
вот запись из его твиттера: Great Lavaman Triathlon yesterday, did a PB of 2hrs1min55, won my age group and 6th overall!! So i'm quite happy you could say!! ;-)

И есть фотки награждения его среди победителей других возрастных групп

Edited at 2012-04-04 06:19 am (UTC)
[User Picture]
From:diesell
Date:April 4th, 2012 06:33 am (UTC)
(Link)
я смотрю в протокол, Лер, а там он второй


как многократный организатор соревнований могу тебе сказать, что с награждением по группам запросто могут быть ошибки

разумеется, в протоколах тоже бывают ошибки...
[User Picture]
From:fizorg3z
Date:April 4th, 2012 06:31 am (UTC)
(Link)
м-да, универсальный товарищ...
[User Picture]
From:galka_online
Date:April 4th, 2012 12:57 pm (UTC)
(Link)
Да, время впечатляет, сюжет завораживает:) Каков красавец.
[User Picture]
From:diesell
Date:April 4th, 2012 12:59 pm (UTC)
(Link)
Галя, как здоровье, как нога?
[User Picture]
From:galka_online
Date:April 4th, 2012 01:31 pm (UTC)
(Link)
Дима, сегодня выписали из больницы, буду теперь дома на костыликах месяц прыгать. Ну соответственно и нога моя потихо-о-о-оньку заживает. Потом настанет черед восстановления связок.
[User Picture]
From:livejournal
Date:April 4th, 2012 12:59 pm (UTC)

Дженсон Баттон и триатлон

(Link)
User galka_online referenced to your post from Дженсон Баттон и триатлон saying: [...] Оригинал взят у в Как надо проводить отпуск [...]
[User Picture]
From:kpstr
Date:April 4th, 2012 02:41 pm (UTC)
(Link)
Отвлечься от гонок? Как же он к гонкам готовится, интересно...
[User Picture]
From:diesell
Date:April 4th, 2012 03:19 pm (UTC)
(Link)
ну смотри, что такое гонка Формулы 1

- три часа лёжа в пластиковом гробу, перегрев и обезвоживание из-за потоотделения обеспечены (а уж если выходит из строя питьевая система...)
- перегрузки в поворотах до 4-5G - ты как-нибудь обрати внимание на шеи у этих ребят
- необходимость чудовищной концентрации внимания всё это время


Так что триатлон, по большому счету, это еще и хорошая возможность поддерживать _требуемую_ физическую форму в постоянной готовности
[User Picture]
From:kpstr
Date:April 5th, 2012 05:59 am (UTC)
(Link)
Нет, если бы он сказал, что это подготовка - нет вопросов. Но он же типа отдыхает) Ну наверно лицо держит.
My Website Powered by LiveJournal.com