?

Log in

No account? Create an account
Вася и спорт - Dmitry
February 6th, 2013
10:31 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Вася и спорт
Фиксирую на память.

Вася еще до школы начал ходить на ушу, занимался у Сергея Шошинова - отличный дядька. Был. Этой осенью он неожиданно объявил о месячном перерыве в занятиях - и умер... От чего именно, не знаю, рак, наверное. Сменившая Шошинова ученица, возможно, неплохой человек, но контраст слишком велик - и мы это дело свернули. Самое главное, на мой взгляд, что дало ушу (помимо общефизических навыков) - у ребенка "пропал" сколиоз.

Поскольку школа не так далеко, начиная с весны первого класса мы с Васей стали периодически ездить в школу на велосипедах (у Васи мтб на 24 дюймовых колесах) - и его прогресс в кручении педалей к осени третьего класса вполне заметный. Что мне очень нравится, Вася правильно и адекватно ведет себя за рулем (я себя не сильно помню, когда сам учился ездить, так что очень доволен).

В школе в прошлом учебном году внезапно нарисовался бесплатный настольный теннис - отличное дело, Вася научился играть; все движения им ставят на загляденье, в общем, отлично. Но без ушу маловато - два раза в неделю помахать ракетой - это негусто.

Это я всё к чему - в воскресенье мы сходили познакомились, а сегодня Вася первый раз пошел на тренировку в ДЮСШ по велоспорту (в системе МГФСО, кому интересно). Объявление о наборе туда я увидел еще осенью у него в школе, но всё случая поинтересоваться не было. Оказалось, что база у них находится ровно на полдороги от метро до школы.
Типичное помещение тренировочной базы ДЮСШ, меня с моей лыжной базой в Тушино немедленно пробило на ностальгию :) Раздевалка, зал для ОФП, качалка (набор тренажеров там довольно приличный), велосклад, а главное - <зависть>непосредственно в помещении базы шоссеры на роликовых тренажерах </зависть>. И всё бесплатно (в отличие от ушу). Васе первое занятие явно понравилось, у него сразу получилось крутить педали на шоссере (блин, сам ужасно хочу попробовать)
Как и что будет дальше - посмотрим :)

ЗЫ. Немного странно, но информации о велосипедной базе по тому адресу, где они находятся, на официальных сайтах МГФСО и УФКиС ЗАО нет, но документы, которые мне Васин тренер (совсем молодой парнишка) показывал, недвусмысленно говорят, что всё ок.

(6 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:Revinskiy Grigory
Date:February 6th, 2013 06:35 pm (UTC)
(Link)
Остался бассейн и ты будешь побит в триатлоне не только мною )))
[User Picture]
From:diesell
Date:February 6th, 2013 06:49 pm (UTC)
(Link)
ну нет, ему еще надо начать бегать :)
[User Picture]
From:lynxichka
Date:February 6th, 2013 09:41 pm (UTC)
(Link)
Удачи! Мы вот бамбинтон начали, и тоже бесплатно.
[User Picture]
From:diesell
Date:February 7th, 2013 03:36 am (UTC)
(Link)
ага, я читаю
[User Picture]
From:macwrangler
Date:February 6th, 2013 10:33 pm (UTC)
(Link)
Чорт... "Папа, дядя, я - спортивная семья" ))) Другой, старший дядя может посоветовать только хоккей в противовес этим вашим практически профессиональным навыкам "спорта на не-могу-выносливость" ))) Лыжы, вело на результат... ужас. Хоккей воспитывает немного другие , но тоже полезные качества. Впрочем, профессионально им заниматься я не посоветую ))) Хотя есть аналог с точки зрения тех же качеств, а может, и еще круче - регби!

А вообще - молодца!!!
[User Picture]
From:diesell
Date:February 7th, 2013 03:36 am (UTC)
(Link)
ты мне-то за хоккей не рассказывай, я третий год уже на льду раз в неделю стою :)

а регби круто, конечно, но это для постарше занятие, имхо
My Website Powered by LiveJournal.com