Dmitry (diesell) wrote,
Dmitry
diesell

Categories:

Новомодный МЦК

Устроил себе экскурсию по новооткрытому Московскому центральному кольцу - проехал сегодня утром в час пик один круг против часовой стрелки, от Кутузовской до Кутузовской. 84 минуты, причем на каждой станции поезд ещё стоял по минуте-полторы, то есть реально где-то минут на 10 меньше (хотя ещё не все станции работают)
Фоточек не делал, ибо у куда более профессиональных людей их дофига (к russosу сходите, например), а у меня в телефоне говномыльница.

Атчот

1. В первую очередь мне было интересно посмотреть на московские окрестности с совершенно новой перспективы - и этот интерес я полностью удовлетворил. НО! В очень большом количестве мест вдоль рельсов доделываются высокие шумозащитные заборы - и тем, кто интересуется видами за окном, лучше поспешить. Причем чуть ли не в половине мест, где ставят высокие глухие заборы, они или не нужны (от гаражей, например, зачем-то отгораживаются) или можно обойтись забором-сеткой (который тоже есть, но можно куда больше).

2. С точки зрения "доехать из точки А в точку Б" уже видно две основных связки (где больше всего народу входило-выходило). Это Деловой центр<->Кутузовская<->Лужники<->Площадь Гагарина и Шоссе Энтузиастов<->Партизанская<->Локомотив. Плюс, по идее, Ботанический Сад<->Владыкино<->Балтийская, но там было поменьше.

3. Главное - уже работает метрошный вайфай, что с учетом шикарных ласточковых кресел (широких, с огромным пространством для коленок и с откидным столиком) фактически даёт желающим ноутбуководам и планшетофилам идеальное рабочее место. За цену одной поездки на метро (а сейчас и вовсе бесплатно)! Ещё большой плюс - это отличное место тупо для поспать, вангую широкую популярность МЦК в узких кругах именно в этом качестве.

4. Наблюдения по ходу пиэсы
- просто экскурсантов типа меня на вид не больше трети, остальные уже просто пользуются новым транспортом (особенно много народу - станцией Лужники)
- интервалы уже меньше 10 минут, встречные поезда попадаются практически один за одним, так что надо идти и пробовать
- рельсы внешнего кольца пока почти без наката (не блестят, то есть), на внутреннем накат куда заметней - явно это продлится совсем недолго :)
- там, где МЦК смыкается с обычной РЖДшной инфраструктурой, явно всё готово к движению не только Ласточек - но ничего движущегося за время поездки не заметил
- некоторые станции расположены посередине нигде - в чем глубокий смысл, например, Новохохловской мне неясно. На этой самой станции меня совершенно потрясло количество урн - десятка три, не меньше
- заметил пешеходную дорожку прямо через пути (между Хорошёво и Шелепихой, там где путевое развитие путей на 8-10), может ещё есть, но не бросилось в глаза
- вывески с названиями (где они написаны по-русски и по-английски) делали, разумеется, не глядя - разнобой в транскрипциях в табличках на разных станциях налицо
- возможно дело в моем телефоне (или в экранированной ласточке), но Яндекс Карты постоянно теряли мое местонахождение, перекидывая по карте в произвольные места, чаще всего в район Лубянки

5. К концу поездки осознал ещё одну причину бесплатности работы МЦК в первый месяц - анти-зайцевые заграждения пока далеки от полной готовности. А в умении протаптывать заячьи тропы к ближайшим прорехам в заборе нашим пассажирам равных нет

Резюме
Точно буду пользоваться, это банально ускорение и улучшение связности при поездках по городу

ЗЫ. А любители конспирологически покричать о настоящих целях постройки МЦК пусть продолжают. Собака лает, караван идёт.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments