Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

pereezd

Новомодный МЦК

Устроил себе экскурсию по новооткрытому Московскому центральному кольцу - проехал сегодня утром в час пик один круг против часовой стрелки, от Кутузовской до Кутузовской. 84 минуты, причем на каждой станции поезд ещё стоял по минуте-полторы, то есть реально где-то минут на 10 меньше (хотя ещё не все станции работают)
Фоточек не делал, ибо у куда более профессиональных людей их дофига (к russosу сходите, например), а у меня в телефоне говномыльница.

Collapse )
medicine

Послеотпускное + новый личник

Понял тут, что все лытдыбры после приезда из Крыма пишу в фейсбуке - я исправлюсь, тем более что есть что длинное написать :)

А пока внезапно новый личный рекорд в беге на 10 км - 42.02, два часа назад у нас на Кубке Ромашково. Рекорд, правда, не очень "честный", потому что последние три километра это была "гонка за лидером" - Коля Ноговицын специально для меня держал скорость, которую я сам бы не вытянул. Средний пульс 183, после Лысой горы - 192.

Прогресс на десятке есть и это мне определённо нравится
2007, август - 42.57 (кросс, Ромашково), шесть лет назад...
2012, май - 43.04 (асфальт, Парк Горького)
2012, август - 42.36 (кросс, Ромашково)
ukazatel

Бесплатные пдф-ы на сайте Музея Метрополитен

Кому вдруг интересно, атракцион неслыханной щедрости от известного американского музея - на сайте выложено почти 300 полных пдф-копий иллюстрированных книг по искусству/культуре, выпущенных (собственно музеем Метрополитен) в основном после второй мировой войны.
Это каталоги коллекций, выставок, серьезные научные издания и т.п; хронологический охват - от Древнего Шумера до наших дней. На поразглядывать очень ок.
trolley

Нью-Москва

Территория Москвы будет расширена в 2,4 раза, сообщил в понедельник журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
"Это территории от Варшавского до Киевского шоссе и дальше на юго-запад, ограничены Большой кольцевой железной дорогой, это территория 144 тысяч гектаров", - сказал Собянин по итогам встречи президента РФ с главами Москвы и Московской области.

Collapse )
trolley

Парк Горького и 2 млрд долларов

Сергей Капков, вице-президент РФС, председатель правления НАФ, известный также как многолетний помощник Романа Абрамовича во всех его делах, несколько дней назад сначала стал директором ЦПКиО им. Горького, а потом экс-депутатом ГД

Вот что известно про нынешнее состояние парка.
А вот очень любопытное программное интервью газете.ру в новой должности, рекомендую.


ЗЫ. А еще я не понял, где у парка офсайт. Гуглояндекс подсовывает первым результатом вот это, из википедии ссылка вот сюда. И чо?
logo

О проезде в общественном транспорте в 2011 году

Короче, всё подорожало

Проект цен на проезд в не измененном виде стал постановлением Правительства Москвы №1062-ПП от 14.12.2010

НО! Выросли не только цены на метро и наземный транспорт, но и на электрички, с электричками надо точнее разобраться, там не очень понятно

UPD. Напутал я, электричек данный документ не касается, речь там о тарифных зонах Мосгортранса
trolley

Внезапно о вместимости вагонов метро

1. По наводке b_grafа посмотрел на подробную информацию о вагонах метро, например тут. Штука в том, что все нынешние вагоны, а также вагоны из недавнего прошлого имеют один веселый показатель: Вместимость вагона при плотности 10 чел/м2.

Вот тут скопирована статья питерского выпуска КП за 20.04.2009 про эти 10 человек на 1 кв.метр - с натурным экспериментом :) Еще там со слов пресс-секретаря питерского метрополитена сообщается, что данный показатель прописан в ГОСТе 25206-82 для проектирования вагонов метро.

Из комментов по ссылке выше выяснилось, что на практике в метро для определения необходимой интенсивности движения и для прокладки графиков движения (а не проектирования вагонов) используется другая нормативная цифра заполняемости - 4,5 чел/м2. Это, конечно, больше похоже на правду. Неясно только, зачем тогда продолжает действовать старый проектировочный ГОСТ?..

2. Полез ковыряться в ГОСТах. В базе ГОСТов этого номера нет, ни в одной "пиратской" сетевой библиотеке ГОСТов этот номер тоже не числится, а гугление и яндексение на "ГОСТ 25206-82" дает только ссылки на ту самую статью в КП и ее обсуждения. Может, там с номером ошибка? Проверил, похоже и правда ошибка.

Сейчас, если я правильно нашел, действует ГОСТ Р 50850-96 "Вагоны метрополитена. Общие технические условия". Там написано следующее:
3.1.2. номинальная вместимость: Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчета 5 человек на м2 свободной от сидений площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидения
3.1.3. максимальная вместимость: Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчета 10 человек на м2 свободной от сидений площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидения


То есть вместимость рассчитывается по площади между сидений, и туда включают как сидящих, так и стоящих. Журналисты, как обычно, ни хера не поняли или не захотели понять.

А, и там же в ГОСТе в конце приведены изменения, принятые в 2000 году:
Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакци
3.1.3. максимальная вместимость. Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчета 10 человек (при определении прочностных характеристик вагона и его несущих элементов) или 8 человек (при определении тягово-энергетических и тормозных параметров вагона) на 1 м2 свободной от сидения площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидения
ukazatel

Нереальное прекрасное в московском метро

На новой станции "Марьина Роща" есть шесть мозаичных панно, примерно вот таких:



Пять из них вполне обычные, а вот на шестом (которое на фотографии выше) есть "пасхальное яйцо", точнее чорный козлик :)Collapse )
snow

Лужков, Матвиенко и прочие нервно курят в сторонке

Прошу любить и жаловать, Хэйзел Маккэлион, 89 лет, действующий мэр канадского города Миссисога (6-й по величине в Канаде, как Самара в России) с 1978 года, т.е. на протяжении 31 года. Выиграла 11 выборов подряд, пережила на своем посту 8 премьер-министров. Рейтинг доверия 92%, город не берет кредитов и имеет огромный стабилизационный резерв.
Миссисога существует как город с 1974 года, в нем живет около 700000 человек и Маккэлион всего лишь третий мэр этого города - как пишет википедия, население города за последние 20 лет выросло вдвое.

А вот отличный сюжет из передачи The Rick Mercer Report об этой невероятной старушке.


via pink_floydov и thursss