Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

bottle

Летнее пиво

В течение последних двух недель осуществлял эксперименты разной степени бесчеловечности по поиску лучшего летнего светлого пива в московской продуктовой рознице.

Основные "внешние" критерии: алкоголь меньше 4,5%, лучше меньше 4,0%; плотность меньше 11%, цена не больше 70 рублей за поллитра.

Полный список перепробованного составляет наименований 20, перечислять влом. Выводы, как ни удивительно, вполне однозначные

1. Хамовники Столовое (3,7 / 10,0) - похоже новичок сезона, и ОЧЕНЬ хороший. Есть не везде, но реально лидер сезона
2. Крушовице светлое (4,2 / 10,3) - отечественный розлив внезапно, рекомендую
3. Велкопоповицкий Козел светлое (4,0 / 9,75) - калужский старичок всё еще вполне.

Вне конкурса.
Продукцию Симферопольского ПБК повезли в Москву и область - замечены Крым Российское (не брать), Крым Заводское (я хз что это), Крым Крепкое (фу) и, барабанная дробь, КРЫМ СВЕТЛОЕ.
Ну что я могу сказать (кроме 4,4 / 11). ОНО. Кто видит, пишите где, хочу-хочу.
bottle

Чем открыть бутылку пива

Сегодня мой арсенал средств, которыми я умею открывать пиво, пополнился - бутылка Киликии была открыта пятирублевой монетой.

Стеклянную бутылку пива я могу открыть почти чем угодно. Сейчас ради интереса повспоминаю, чем Collapse )
portwein

Фирменный магазин "Массандра" в Москве

Освоил тут новую для себя винную точку - фирменный магазин "Массандра. Вина Крыма"
Выбор, конечно, побольше, чем в прочих московских магазинах, но не впечатляет. Вина пяти производителей - Массандра, Магарач, Инкерман, Коктебель, Солнечная долина

При этом на Массандру цены выше, чем в среднем по Москве - а цену "Ливадии" (315 рублей, кажется) иначе как грабежом вообще назвать нельзя. Все шампанские (которые есть и от Нового Света и от Артемовска) опять же дороже чем там, где я обычно бываю - а основные виды в принципе худо-бедно можно найти в обычных магазинах.

Что приятно - неплохой выбор "Коктебельских" вин, жалко, любимое Каберне-2004 кончилось. Зато купил Адмиралтейского красного по 150 рублей :)
А, и все коктебельские коньяки в наличии. И вот они, как раз, по вполне вменяемым ценам - за 0,5 пятилетнего Карадага просят 320 рублей (если я правильно запомнил).

Добираться несложно - 7 минут пешком от "Фрунзенской" или две остановки на троллейбусе от "Парка Культуры"

ЗЫ. Да, кстати, в простом магазине "Тетра" на "Багратионовской" (в доме, где живут erzi и siapa) до начала всех этих проблем с ЕГАИСом выбор был как минимум не хуже

ЗЗЫ. Прикольно, но на основных интернет-картах (что на Рамблере, что на Яндексе, что на Еатласе) адрес указан неверно - то есть там перепутаны местами д.15 корп.1 и д.15 корп.2

UPD. О на карте у Гугла корпуса дома 15 в нужном виде. Но название улицы переврано - не Комсомольский проспект, а улица Большие кочки :)
bottle

Крымское ночное

Время 2.52 ночи с понедельника на вторник

Жопорез решил немного поработать, так что я проверил всю почту, щас это запощу и пойду посплю - на 6 часов стоит будильник, пойду довыкладывать камушки на новую керамичку. У нас все отлично, море/солнце/пиво - все на месте. Оправа очков снова сломалась, попробую завтра съездить в Саки починить

Сейчас пришел из экспедиции - вечер удался. После трех подряд вечеров бухалова сначала играли в "мафию", потом в "крокодильчиков", потом, разогнанные начальником, сидели на камушке и трепались.

Всем привет :)
  • Current Music
    Отвальный Внуков с утра усилился стократно
bottle

Студентам-алкоголикам РГГУ посвящается

Тем, кто помнит блаженной памяти хлебный напиток "Еруслан" от Очаковского пивзавода десятилетней давности - ОН ВЕРНУЛСЯ!!!

Производится под маркой ПЕРШИНЪ в Рязанской области, называется "Збитень ржаной".
На этикетки этого дела можно поглядеть здесь - http://www.tabepha.ru/pavel_egorov/russian/perchin.html
bottle

Веселые спортивные пьяные игры

блин, так смачно описано, что хочется поучаствовать
______________

Сотня
В ведро или бочонок наливают пиво. Спортсмены со стограммовыми рюмочками садятся вокруг и, зачерпывая, пьют раз в минуту. В идеале выигрывает тот, кто умудрится выпить не менее сотни рюмок. При хорошей подготовке участников игра может пройти и без проигравших. В туалет бегать можно, но очень быстро - сбиваться с графика питья нельзя, и ровно через минуту все участники должны принять еще одну стограммовую дозу. Если обладаешь чугунным мочевым пузырем, то эта игра - для тебя.

Ишшо
Игра из простейших. Три игрока берут по кружке пива. Первый побежавший в сортир приносит еще пиво себе и проигравшим. Так и играют, пока деньги не кончатся.
logo

Маркетинговые исследования

Интересно, много ли таких же, как я, людей, портящих статистику маркетологам?

В общем, за последние 2-3 года меня постоянно заманивали на всякие опросы - по шоколаду, по соку, по пиву и по прочим съедобным продуктам.
Опрашивающая контора сидела рядом с ИАИ на Никольской, поэтому попадал в их сети постоянно. Теперь вот уже два раза за последний месяц поучаствовал на Покровке, по пути из Исторички.
Разумеется, мой возраст никогда не совпадал с тем, который им был нужен - то им нужно было 20-22, то 35+.
И их правила (о неучастии в таких опросах за последний год, о родственниках, работающих в журналистике) я не выполнил ни разу, наверное, кроме самого первого опроса.

Ну и конечно, единственная причина моего постоянного участия - то что в награду давали предмет опроса: шоколадку, пакет сока, бутылку газировки.
Правда, последний раз, когда спрашивали про пиво, почему-то дали вафельный тортик :) Который был тут же съеден на любимой кафедре :)